Разработка бренда косметики. Pretty Garden
Компания «Уральская мануфактура» находится в Ижевске, но производит несколько линеек брендов для продажи по всей России. С одним из брендов — Pretty Garden — собственники пришли к нам для переупаковки — создания нового логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковки.
Задача
Бренд Pretty Garden существует достаточно давно и известен далеко за пределами Удмуртии. Проблема визуального воплощения бренда заключалась в следующем: в разное время логотип бренда создавали разные дизайнеры. И упаковку, соответственно, тоже.
Некоторые баночки были откровенно перегружены лишними деталями. Многоцветье и отсутствие единого стиля удешевляло продукт, не было ощущения качества и ценности от продукта
Аудитория
Бренд-менеджер подобрала представителей ЦА по определенным характеристикам (возрасту, уровню дохода) и обсудила с ними их пользовательские истории: как и когда они пользуются уходовой косметикой, как выбирают продукт, где находят новые средства, чьи рекомендации слушают и т. д. Каждое интервью продолжалось 40-60 минут.
Анализ аналогов
Параллельно с исследованием дизайнер проекта провела анализ аналогов. Были собраны примеры брендов натуральной косметики и проанализированы тренды в их упаковке.
Концепция фирменного стиля
Сад — символ инициации женщины. Когда девочка-девушка становится зрелой женщиной: цветущей, плодородной, сексуальной. Когда девушка пользуется косметикой Pretty Garden, она проходит инициацию — попадает в прекрасный сад и становится настоящей, проявленной женщиной.
Логотип
Логотип и фирменный стиль искали долго: сделали несколько вариантов, раскрывающих концепцию бренда. В вариантах появились райский сад: растительные элементы, цветы, даже капельки воды.
Некоторые баночки были откровенно перегружены лишними деталями. Многоцветье и отсутствие единого стиля удешевляло продукт, не было ощущения качества и ценности от продукта
Дизайн упаковки
Логотип и фирменный стиль искали долго: сделали несколько вариантов, раскрывающих концепцию бренда. В вариантах появились райский сад: растительные элементы, цветы, даже капельки воды.
Итог нашей работы:
- Создали бренд
- Сделали упаковку
- Пообщались с Уральской мануфактурой
- Узнали много новых вещей