Разработка бренда косметики. Pretty Garden

Компания «Уральская мануфактура» находится в Ижевске, но производит несколько линеек брендов для продажи по всей России. С одним из брендов — Pretty Garden — собственники пришли к нам для переупаковки — создания нового логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковки.

Текст Текст

Задача

Бренд Pretty Garden существует достаточно давно и известен далеко за пределами Удмуртии. Проблема визуального воплощения бренда заключалась в следующем: в разное время логотип бренда создавали разные дизайнеры. И упаковку, соответственно, тоже.

Некоторые баночки были откровенно перегружены лишними деталями. Многоцветье и отсутствие единого стиля удешевляло продукт, не было ощущения качества и ценности от продукта

Аудитория

Бренд-менеджер подобрала представителей ЦА по определенным характеристикам (возрасту, уровню дохода) и обсудила с ними их пользовательские истории: как и когда они пользуются уходовой косметикой, как выбирают продукт, где находят новые средства, чьи рекомендации слушают и т. д. Каждое интервью продолжалось 40-60 минут.

Текст Текст

Анализ аналогов

Параллельно с исследованием дизайнер проекта провела анализ аналогов. Были собраны примеры брендов натуральной косметики и проанализированы тренды в их упаковке.

Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст

Концепция фирменного стиля

Сад — символ инициации женщины. Когда девочка-девушка становится зрелой женщиной: цветущей, плодородной, сексуальной. Когда девушка пользуется косметикой Pretty Garden, она проходит инициацию — попадает в прекрасный сад и становится настоящей, проявленной женщиной.

Логотип

Логотип и фирменный стиль искали долго: сделали несколько вариантов, раскрывающих концепцию бренда. В вариантах появились райский сад: растительные элементы, цветы, даже капельки воды.

Текст Текст
Некоторые баночки были откровенно перегружены лишними деталями. Многоцветье и отсутствие единого стиля удешевляло продукт, не было ощущения качества и ценности от продукта

Дизайн упаковки

Логотип и фирменный стиль искали долго: сделали несколько вариантов, раскрывающих концепцию бренда. В вариантах появились райский сад: растительные элементы, цветы, даже капельки воды.

Текст

Итог нашей работы:

  • Создали бренд
  • Сделали упаковку
  • Пообщались с Уральской мануфактурой
  • Узнали много новых вещей
Текст Текст

Обсудим ваш проект?

Ваш телефон
Предпочтительный способ связи